Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi 100 turbo Alexiss'a (обновил 18.06.2011)

Audi 100 turbo Alexiss'a (обновил 18.06.2011)

Сообщение Alexiss » 05 апр 2010 20:54

Вот моя сотка-турбо Audi 100 turbo 2.2 MC 165hp 1989
Последний раз обновил 10.02.2013)
(Все фото телефоном, не пинайте за качество)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Alexiss 10 фев 2013 18:35, всего редактировалось 24 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение GTX_OGAN » 06 апр 2010 00:52

Селедка - 43 кузов, а у тебя сигара :D
audi 200 turbo 20v quattro
Аватар пользователя
GTX_OGAN
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 17 май 2009 18:15
Откуда: spb

Сообщение Druhatch » 06 апр 2010 00:55

А она у тебя не кватра?
AUDI 100/44NF 1989 AVANT, QUATTRO, 2.3E. + клима
Аватар пользователя
Druhatch
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 28 мар 2009 08:17
Откуда: Липецк

Сообщение Mr. Morrison =) » 06 апр 2010 07:09

руль вызвал какие-то непонятные противоестественные ассоциации :lol:
А машинка класс, белый цвет плюс турба... А в подписи эито твоя? С такими же дисками?
Есть: Audi V8 Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/

Есть: Audi 90 US-SPEC 12/1987 NG 2.3 KE-III Jetrinic http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/

была: Audi 100 CC 1984 http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/begszontom/
Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexiss » 06 апр 2010 08:12

GTX_OGAN писал(а):Селедка - 43 кузов, а у тебя сигара :D

Ну можно и сигара, я сам так никогда вообще их не назаваю, не селёдками не сигарами :D

Druhatch писал(а):А она у тебя не кватра

Нет, обычная.

Mr. Morrison =) писал(а):руль вызвал какие-то непонятные противоестественные ассоциации
А машинка класс, белый цвет плюс турба... А в подписи эито твоя? С такими же дисками?

Ну так руль до меня хозяин перетягивал, я бы не стал с этим заморачиваться. А диски родные у меня '15 пятиболтовые, как на подписи.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Druhatch » 06 апр 2010 11:50

Класно смотрится, ничего лишнего
AUDI 100/44NF 1989 AVANT, QUATTRO, 2.3E. + клима
Аватар пользователя
Druhatch
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 28 мар 2009 08:17
Откуда: Липецк

Сообщение smart » 06 апр 2010 11:53

Машинка класс!!!!!! У мя тож блондинка :D
А приборочка полная, это экстаз :)
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение
Аватар пользователя
smart
 
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 05 окт 2009 14:38
Откуда: г. Иваново, Брестская обл. РБ

Сообщение Alexiss » 11 апр 2010 20:59

Пока затягивал шкив коленвала, решил сделать ещё несколько фоток. В общем обновил)))
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Кольт » 11 апр 2010 21:36

а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?
Audi 100 1990г.в. 2.3E NF.МКПП.
Аватар пользователя
Кольт
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 14 фев 2010 17:00
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alexiss » 11 апр 2010 21:45

Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение ChAlex » 12 апр 2010 09:44

Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Alexiss » 12 апр 2010 09:46

ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение ChAlex » 12 апр 2010 09:49

Alexiss писал(а):
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.


Честно говоря, впервые об этом слышу... У меня система aftercooling обеспечена вентилятором радиатора... Включается на первой скорости после глушения машины (когда жарко на улице). А что отдельная помпа бывает :?: даже и не знаю такого...
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Alexiss » 12 апр 2010 09:52

ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.


Честно говоря, впервые об этом слышу... У меня система aftercooling обеспечена вентилятором радиатора... Включается на первой скорости после глушения машины (когда жарко на улице). А что отдельная помпа бывает :?: даже и не знаю такого...

Дополнительная помпа на турбовых стояла. На заглушенном двигателе включается вентилятор радиатора на первой скорости и электропомпа. Ещё вентилятор обдува форсунок часто включается летом в жару. В общем под капотом за шумами вентиляторов и электродвигателей не слышно мотора)))
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение ChAlex » 12 апр 2010 09:54

Оп-па! Извиняюсь! Я проглядел, что в профиле написано Turbo... :oops:
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.