Клуб любителей AUDI 100 

Премудрости (или тракторный фак) Подлатано 15.12.2011

Премудрости (или тракторный фак) Подлатано 15.12.2011

Сообщение Grover » 28 янв 2010 10:48

Ввиду того, что объём рекламы на радикале превысил здравый смысл, а часть фотографий им просто потеряна, ФАК (свою часть) частями переношу на одноимённый ресурс в домене SU (audi100 . su).
Последний раз редактировалось Grover 05 янв 2013 01:28, всего редактировалось 31 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 02 фев 2010 11:51

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:31, всего редактировалось 9 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 24 фев 2010 11:56

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:31, всего редактировалось 14 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 29 мар 2010 10:34

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 30 мар 2010 12:18

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:32, всего редактировалось 7 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 30 мар 2010 12:18

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 02 апр 2010 22:25

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 25 июн 2010 10:11

Ремонт системы предпускового подогрева (ДТОЖ). Автор - Pinch
С момента покупки на авто некорректно работала система предпускового подогрева, т.е. управление свечами накала, независимо от температуры двигателя они грелись примерно 1 минуту после чего гасли. В итоге все 5 свечей в самый неподходящий момент сгорели. После замены свечей было решено систему то эту починить! В результате поиска неисправности причина нашлась быстро, это был 4-х контактный датчик температуры. Просто замена датчика решение самое правильное, но в силу различных причин не все трактористы могут это сделать, будь то цена нового датчика или невозможность его приобретения или чего ещё. Поэтому предлагаю поколхозить, но колхозить мы будем граматно. И кто знает может этот колхоз дольше стока намного проживёт.

Может чё напутал, но проблему так решил.

Итак имеем только что поменянные свечи, исправное реле накала (работоспособность которого можно проверить замерив напряжение на свечах при включенном зажигании и отключенном датчике ДТОЖ напряжение должно присутствовать), и нерабочий ДТОЖ.

Проверка цепи проводки от реле до датчика.
Изображение
Снимаем 4-х контактный разъём с ДТОЖ
Изображение
Вытаскиваем блок реле и предохранителей в моторном отсеке из его кроватки предварительно сняв клеммы с аккумулятора т.к. можем чего нить коротнуть.
Изображение
Отсоединяем чёрный разъём от блока реле. В моём случае на ДТОЖ идёт коричневый с чёрной полоской провод прозванивая его до 4-х контактного разъёма удостоверяемся в этом. Я не стал резать проводку в моторном отсеке, а перерезал её прямо у чёрного разъёма и соединил с приготовленным заранее проводом.
И вернуть всё назад будет проще если решите родной датчик поменять.
Изображение
В моей гбц уже стоял нигде не задействованный ДТОЖ около насоса ГУ
Изображение
Его я и использовал подсоединив второй конец подсоединённого к чёрному разъёму провода на этот датчик.
Выглядит он так и написано на нём 12V 125C
Изображение
Такой же стоит в торце ГБЦ и у меня подключен к стрелочному указателю на приборке.
Изображение
Если у когото не задействован он то можно использовать его.

Проверить цепь можно и проще выдернув реле накала и подсоединившись к контакту 47 на разъёме реле(красным на фото). Также можно диагностировать контрольную лампу свечей накала (оранжевым на фото).
Изображение
При замыкании провода идущего на ДТОЖ на массу свечи не включаются.
Проверить ДТОЖ можно используя эту диаграмму
Изображение
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 31 окт 2010 21:41

Сегодня притащил косу проводки от аванта с СNом (без колхоза) 87 года. Хочу развеять общие тёрки по датчикам температуры:
Датчик на заднем торце ГБЦ - на свечи
Датчик между патрубком печки и ТНВД - на приборку.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 07 ноя 2010 01:33

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 07 ноя 2010 01:39

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 04 янв 2011 22:49

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 04 янв 2011 22:55

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 04 янв 2011 23:00

Раздел на ремонте
Последний раз редактировалось Grover 10 дек 2012 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сборка блока CN (автор Евсей)

Сообщение Grover » 22 мар 2011 11:11

Сборка блока CN (автор Евсей)

итак мне досталась AUDI 100 c CN в котором между поршнем и гильзой влезал ПЛОСКИЙ (для свечей зажигания) щуп 0.7 мм, как ни странно с верёвки она заводилась и ехала.
блок расточен под первый ремонт (+0.5), верхняя плоскость блока шлифована (расточка и шлифовка плоскости 60$)
Изображение
берём поршень (один поршень 33$)
Изображение
и с одной стороны аккуратно вставляем в него стопорное кольцо
Изображение
затем берём чисто вымытый шатун и поршневой палец, (поршневой палец, смазанный моторным маслом должен медленно залезать в поршень под своим весом - это есть показатель того что палец по диаметру подходит к поршню) и совмещаем эти три детали так чтобы стрелка на поршне смотрела вперёд, насечки (метки) на шатунах и их крышках так же. Для Cn, ориентация шатунов (НЕ ПОРШНЕЙ) по меткам оказалась не критична (шатун полностью симметричен) (Добавлено Grover 20.09.2011. Источник информации - форум Dieselirk.ru).
Изображение
затем вставляем второе стопорное кольцо теперь для удобства можно ЛЕГОНЬКО зажать поршень и шатун в тиски и поставить кольца на поршень, перед установкой колец необходимо взять кольцо и вставить его в цилиндр, затем немного потолкать его поршнем, что бы кольцо ровно встало и замерить с помощью щупа зазор в замке он должен укладываться в промежуток: 0.03 - 0.1 мм (кольца на один цилиндр 12$)
Изображение
Изображение
Изображение
теперь ещё одно
Изображение
и последнее
Изображение
Последний раз редактировалось Grover 05 дек 2011 12:59, всего редактировалось 8 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

След.

Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.