Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

обсужение проблем механических и автоматических КПП
Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Сообщение Kostya_im » 04 авг 2012 20:47

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему.
Изображение
Из стальной полосы вырезается крепление под опелевский подшипник
Изображение
Изображение
В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение
Готовую пластину прикручиваем к подвесному
Изображение
Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала.
Изображение
После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбился баланс. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение
и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение
и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение
Фото собранного карданного вала
Изображение
Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение
и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.
Последний раз редактировалось Kostya_im 20 фев 2013 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Сообщение Sam po sebe » 05 авг 2012 20:49

Зачётно..но вместо молотка(народ бывает разной комплектации,и последствия ударов тож бывают разными!)) лучше использовать газовую горелку : меж крестовиной и болтом вставляю шайбу(без отверстия) и выкручиваю болт,пока тот не упрётся в шайбу,и потом ещё немного,в натяг(не боле 1-1,5 кг!!!!)Горелкой грею шлицевую вилку и выкручиваю болт..тот выпихивает передний кардан довольно легко,главное - быстро нагреть вилку..а не шлицевую часть переднего кардана..................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9148
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Сообщение Kostya_im » 05 авг 2012 21:14

Sam po sebe писал(а):Зачётно..но вместо молотка(народ бывает разной комплектации,и последствия ударов тож бывают разными!)) лучше использовать газовую горелку : меж крестовиной и болтом вставляю шайбу(без отверстия) и выкручиваю болт,пока тот не упрётся в шайбу,и потом ещё немного,в натяг(не боле 1-1,5 кг!!!!)Горелкой грею шлицевую вилку и выкручиваю болт..тот выпихивает передний кардан довольно легко,главное - быстро нагреть вилку..а не шлицевую часть переднего кардана..................

Газовой горелки у меня нет. А с болтом и шайбой я пробовал только без горелки и ничего не вышло. Только резьба на болте деформирывалась
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Сообщение Sam po sebe » 06 авг 2012 20:13

Kostya_im писал(а):
Sam po sebe писал(а):Зачётно..но вместо молотка(народ бывает разной комплектации,и последствия ударов тож бывают разными!)) лучше использовать газовую горелку : меж крестовиной и болтом вставляю шайбу(без отверстия) и выкручиваю болт,пока тот не упрётся в шайбу,и потом ещё немного,в натяг(не боле 1-1,5 кг!!!!)Горелкой грею шлицевую вилку и выкручиваю болт..тот выпихивает передний кардан довольно легко,главное - быстро нагреть вилку..а не шлицевую часть переднего кардана..................

Газовой горелки у меня нет. А с болтом и шайбой я пробовал только без горелки и ничего не вышло. Только резьба на болте деформирывалась
Без горелки - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ!!!!!!Ибо либо болту трындец,либо крестовине..........................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9148
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Сообщение striker » 28 авг 2012 07:20

спасибо за подробный отчет!

хотелось бы уточнить :)

сам подшипник - модель можно? или размеры, внешний 55, а внутренний диаметр?
по высоте планки - насколько точно подбирались размеры? т.е. насколько это критично? тут никаких указаний про измерения высоты опоры нету - значит "на глазок" ?
100/44 Avant quattro 2.3(NF) 1990 год, мкпп, эсп, без кондея - ПРОДАЮ
striker
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 15:27
Откуда: Челябинск

Сообщение Kostya_im » 28 авг 2012 13:11

Подшипник брал FAG 6006-2RS. В оригинале такой-же щёл. Или SWAG 10 87 0024 , размеры
Внешний диаметр, мм 55
Внутренний диаметр, мм 30
Ширина, мм 13
Высоту я измерял линейкой по ходу действия и размеры я не фиксировал. В итоге ставил старый и новый подшипник на ровную поверхность и подгонял по высоте. Если нужно то могу замерить.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Сообщение striker » 28 авг 2012 13:16

Kostya_im писал(а):Подшипник брал FAG 6006-2RS. В оригинале такой-же щёл. Или SWAG 10 87 0024 , размеры
Внешний диаметр, мм 55
Внутренний диаметр, мм 30
Ширина, мм 13
Высоту я измерял линейкой по ходу действия и размеры я не фиксировал. В итоге ставил старый и новый подшипник на ровную поверхность и подгонял по высоте. Если нужно то могу замерить.


спасибо! мерить не надо, по месту сделаю.

про изгиб пластины еще - вот тут на фото с опелевским подвесным получается ровно стоит, без изгиба вверх. фото с 200, они одинаковые с нами http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 039#p71039
100/44 Avant quattro 2.3(NF) 1990 год, мкпп, эсп, без кондея - ПРОДАЮ
striker
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 15:27
Откуда: Челябинск

Сообщение Kostya_im » 28 авг 2012 13:42

Я такую-же пластину сделал и при езде выхлопная труба била об неё так что в салоне стоял неимоверный шум. А так изгиб обеспечивает зазор между трубой и пластиной. И по фото с а 200 видно, что не подложены шайбы между подшипником и пластиной так что у него в скором времени полетят кулаки.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Сообщение striker » 28 авг 2012 13:44

Kostya_im писал(а):Я такую-же пластину сделал и при езде выхлопная труба била об неё так что в салоне стоял неимоверный шум. А так изгиб обеспечивает зазор между трубой и пластиной. И по фото с а 200 видно, что не подложены шайбы между подшипником и пластиной так что у него в скором времени полетят кулаки.


спасибо еще раз, за уточнение :)

а шайбы - какие, где? у тебя на фото вроде не видно шайб? или не туда смотрю...
100/44 Avant quattro 2.3(NF) 1990 год, мкпп, эсп, без кондея - ПРОДАЮ
striker
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 15:27
Откуда: Челябинск

Сообщение Kostya_im » 28 авг 2012 14:14

Я имел ввиду шайбы на пластине без изгиба с а 200. В моём варианте шайб не нужно.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Сообщение Kostya_im » 29 сен 2012 22:47

Кому интересно в прошлом я колхозил подвесной от BMW.
Изображение
Изображение
Фото установленого:
Изображение
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10


Вернуться в Коробка переключения передач
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.