Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа

Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа

Сообщение Jurik » 24 мар 2012 05:48

Вобщем как-то увидел под колесом вот что:
Изображение
Пыльник перестал быть целым 8) За несколько месяцев до этого, экстрасенс Grover предсказал это (9 сообщение):
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18656
Его пророчество сбылось, пришлось менять пыльник ШРУСа.
Для начала приоткрутил болт с шляпой на 27:
Изображение
Изображение
Открутил 6 болтов со звездочками (М10) на внутреннем ШРУСе:
Изображение
Потом как я ни долбался, руль поворачивал до упора и вправо и влево - нихрена вал со ХРУСтами не вылазил. В итоге выкрутив до упора вправо кое-как с силой, матами выдернул еле-еле наружный ШРУС, а затем и всю палку выдернул (с другой стороны она прикипевшая была, тоже не сразу сдалась):
Изображение
Затем перекусил, выдернул старые хомуты:
Изображение
Затем вкручивается болт крепления ШРУСа и при вкручивании его ШРУС слезает с палки:
Изображение
Вытираем от старой смазки:
Изображение
Кстати, при снятии старого пыльника в нем, помимо кучи масла найдутся такие вот шайбы, они нужные и как их ставить в дальнейшем видно на фото:
Изображение
А теперь подробнее о новом пыльнике: выбор пал на Seinsa D8094, за 4$, в комплекте сам пыльник, хомуты, смазка:
Изображение
Одеваем пыльник на вал (желательно на шлицы вала намотать скотч или одеть какую-то трубку, чтоб при надевании не попортить пыльник, затем ставим шайбы (про них уже написано выше):
Изображение
Теперь надо нахерачить смазки в ШРУС, той смазки, что в пакетике (ее как-то там дофига, не всю использовал):
Изображение
Интересно, сколько надо по-правильному ложить смазки?
Последний раз редактировалось Jurik 21 апр 2014 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Jurik » 24 мар 2012 05:49

Затем надеваем ШРУС на вал и кулаком забиваем его на свое место. Теперь надо затянуть хомуты, они не очень распространенные, я раньше с ними дела не имел. Как понял, надо рукой накрутить хомут, зацепить зубчики в дырочки и затем сжать торчащую хрень:
Изображение
Думал чем сжать, можно и плоскогубцами, но попалася на глаза какая-то штуковина для зачистки проводов из китайского набора инструментов, ей я и сжал:
Изображение
Вот довольный КРУЗ с новым пыльником и хомутами:
Изображение

Потом надо это дело поставить назад на машину, тоже без гемора не обошлось, сначало вобщем завел вал со стороны наружного ШРУСа, но при этом внутренний ШРУС цепляет двигатель и всякий мусор может попасть в смазку. Визуально замеченный песочек, мусорок убрал ножичком, затем прикрутил его к коробке.

Вот в итоге ХРУСт на своем месте:
Изображение
Проехался уже на нем пару км, пыльник не порвался и даже не слез :D Надеюсь, что походит.

ВОПРОС ко всем: как удобнее снимать, ставить вал со ШРУСами, чтоб не сопротивлялся, ато как я руль не крутил, а он падла очень тяжело вышел. А при обратной установке очень легко намусорить в смазку внутреннего ШРУСа, как этого избежать???

Еще отчеты:
Замена наружного ШРУСа всборе
Снятие ШРУС С3 RT 2.0
Последний раз редактировалось Jurik 21 апр 2014 05:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 мар 2012 10:11

Шаровую отсоединять от кулака.
На внутреннюю гранату надевать чистый пакет.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение Kattani » 24 мар 2012 12:08

В ФАКе.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Jurik » 25 мар 2012 03:09

Шаровую отсоединять от кулака.

Так это еще и надо стабилизатор отсоединять от рычага, а его потом хрен без матов назад поставить. Сейчас при замене пыльника пробовал отвести рычаг, не отсоединяя стаб, так трубу (которую, использовал в качестве лома) погнул :oops: Без снятия стаба рычаг нормально не отводится.

На внутреннюю гранату надевать чистый пакет.

Точно, чето я тупанул :D Спасибо.

А кто знает, сколько грамм смазки ложится в ШРУСы, чтоб было по-правильному, а не наугад (как в моем случае :D )
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2012 07:42

Стабилизатор не надо трогать - он с рычагом опускается вниз, а кулак отводится в сторону.
50-80 граммов в 1 гранату вполне достаточно.
Последний раз редактировалось КЛИМ ЧУГУНКИН 76 25 мар 2012 09:51, всего редактировалось 1 раз.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение igor4593 » 25 мар 2012 08:45

Jurik! Ну ты даешь,я ремонтировал гранату наружнюю (из двух одну делал) со всеми трудностями у меня на это ушел 1час и 20мин.надо учесть что это я делал первый раз.я освобождал шаровую чтобы вытащить шрус,при этом стабилизатор откручивать не надо.с внутренним шрусом я не заморачивался,даже не помню как я его прикручивал,но песок туда точно не попал.пыльник я ставил от нивы шевролет силеконовый.у меня при ремонте невозникло ни каких трудностей.
audi100(44) 1.8л DS карб-21073
ауди100(44)авант 1.8л DR карб 1В3
Аватар пользователя
igor4593
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 02 янв 2010 17:09
Откуда: новосибирск

Сообщение Ярослав44 » 25 мар 2012 13:17

Не знал, что ШРУС можно стянуть с палки, заворачивая болт. Полезная информация!
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Jurik » 25 мар 2012 16:03

Стабилизатор не надо трогать - он с рычагом опускается вниз, а кулак отводится в сторону.

Он пружинит назад нихерово (по крайней мере в С4), так и пыльник шаровой повредить легко. Я пытался отогнуть шаровую, не снимая стаба, так труба-лом погнулась, тогда понял, что он так просто не сдастся, в итоге вырывал ШРУС не снимая рычаг.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2012 16:17

Jurik писал(а):
Стабилизатор не надо трогать - он с рычагом опускается вниз, а кулак отводится в сторону.

Он пружинит назад нихерово (по крайней мере в С4), так и пыльник шаровой повредить легко. Я пытался отогнуть шаровую, не снимая стаба, так труба-лом погнулась, тогда понял, что он так просто не сдастся, в итоге вырывал ШРУС не снимая рычаг.

А противоположную сторону бабушка поднимет? :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2012 16:19

Ярослав44 писал(а):Не знал, что ШРУС можно стянуть с палки, заворачивая болт. Полезная информация!

Не каждый. Только те, у которых стопор внутри ШРУСа и фаска на внутренней обойме.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение Jurik » 26 мар 2012 01:58

А противоположную сторону бабушка поднимет? :lol:

Ааа, т.е. надо весь перед вывесить, чтоб стаб не выпендривался. Учту 8)
А еще, кстати, долго продолбался с натягиванием маленького хомута, есть ли какие-то приспособления, чтоб он не "распутывался" на ходу и можно было быстро его накручивать? Как по мне, то почему бы там не ставить обычный хомут под отвертку?
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Kattani » 26 мар 2012 08:22

У хомута под отвёртку есть выпирающая часть. Срежет об стойку на раз. На самом деле для таких хомутов есть специальные зажимы. А кто-то вообще пластиковыми стяжками крепит и не париться. И ведь не слетает ничего.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Ярослав44 » 26 мар 2012 08:36

Меньший хомут можно и под отвёртку, там задевать не обо что. Вообще зажимаю с помощью торцевых кусачек, получается отлично.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... ask=1&lr=7
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Jurik » 26 мар 2012 15:51

Вообще зажимаю с помощью торцевых кусачек, получается отлично.

Главное, чтоб не перекусить. :D Да, с обжимом никаких проблем не возникло, а вот накручивать маленький хомут неудобно, все он стремится распутаться и зубчики тяжело защелкнуть. Хотя наверное это все у меня из-за того, что в первый раз делал :P
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

След.

Вернуться в Подвеска
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.