Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: Замена пыльника шаровой опоры Audi 100 C4

Отчет: Замена пыльника шаровой опоры Audi 100 C4

Сообщение Jurik » 04 окт 2011 02:48

Вобщем заметил, что пыльник шаровой опоры рычага лопнул. Решил заменить, раньше этого никогда не делал, поэтому, конечно, были косяки :D
Для начала ослабил болты колес, поддомкратил машину (надо еще что-то подложить под порог, чтоб если сорвется с домкрата - не упала), открутил болты колес:
Изображение
Очистил мет. щеткой резьбы, побрызгал WD, открутил гайки рычага (16+17мм) и стабилизатора (24мм):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом, вставив лом между подрамником и рычагом, вывел рычаг:
Изображение
Изображение
Всякие мелкие детальки, болтики бросил в растворитель очищаться:
Изображение
Затем очистил палец шаровой от старой смазки и мусора, обнаружилась некоторая деформация:
Изображение
Нахерачил литола-24:
Изображение
И на пыльник снутри, затем одел его:
Изображение
Одел стопорные кольца:
Изображение
Изображение
Затем лучше обмотать новый пыльник какой-нибудь тряпкой или прочим, чтоб при дальшейшей установки его зря не царапать.
Потом завел в рычаг стабилизатор, а также поставил палец рычага на место, затем покачивая вверх-вниз, вставил болт зажима пальца, закрутил.
Изображение

Вот тут то начался геморой: при попытке поставить стабилизатор и втулки в рычаг, стабилизатор никак не заходил в центр отверстия рычага, как я его не ворочал, потом и пытался как-то тросом стянуть, но не было об что нормально опереться, чтоб дать усилие:
Изображение

Промучался много, долго, матов не счесть :D , в итоге взял одел на резьбу стабилизатора только шайбу без втулки, накрутил слегка гайку, и кое-как при поммщи одного лома и одной мощной отвертки оттопырил, и поставил стабилизатор по центру отверстия в рычаге. Затем маленькой струбциной стянул рычаг и шайбу стабилизатора. Затем открутил гайку стаба, поставил втулку, шайбу, закрутил гайку, убрал струбцину и докрутил гайку до упора.

Но все-таки непонятно, неужели должен так туго вставляться стабилизатор, каким образом можно сделать проще? Промучался из-за него конкретно.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Ярослав44 » 04 окт 2011 06:45

Молодец! А пыльник новый где взял? У нас не продают... :( Я себе от москвичовского рулевого наконечника ставил 2 месяца назад, уже весь потрескался! Чтобы не мучаться со стабилизатором, нужно открутить его от подрамника.
Последний раз редактировалось Ярослав44 04 окт 2011 13:16, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение sirgunnyo » 04 окт 2011 13:15

Вставляя стабилизатор, колесо надо повернуть передней частью внутрь (те левое - вправо, правое - влево).
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...
Аватар пользователя
sirgunnyo
 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 27 авг 2010 08:42
Откуда: Москва

Сообщение v.v.p. » 04 окт 2011 23:23

sirgunnyo писал(а):Вставляя стабилизатор, колесо надо повернуть передней частью внутрь (те левое - вправо, правое - влево).

А если морду полностью вывесить, то будет ещё проще :wink:
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

Сообщение crashtestov » 05 окт 2011 00:44

v.v.p. писал(а):А если морду полностью вывесить, то будет ещё проще :wink:

Вот-вот!
AUDI 100(С4), 2,8 AAH; 1992 Год,МКПП.
crashtestov
 
Сообщений: 3005
Зарегистрирован: 03 фев 2011 21:43
Откуда: Щелково

Сообщение costya048 » 05 окт 2011 10:50

а зачем при замене пыльника шаровой снимать весь рычаг?профилактика?!
девятка)))
Аватар пользователя
costya048
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:40
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение Ярослав44 » 05 окт 2011 11:07

Автор рычаг не снимал, на фотках видно.
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение costya048 » 05 окт 2011 11:17

Ярослав44 писал(а):Автор рычаг не снимал, на фотках видно.

ну тогда много лишнего (про стабилизатор) КПД-0!
девятка)))
Аватар пользователя
costya048
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:40
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение Grover » 05 окт 2011 11:39

Судя по фото, пыльник ШРУСа тоже скоро запросится
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Ярослав44 » 05 окт 2011 11:44

costya048 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Автор рычаг не снимал, на фотках видно.

ну тогда много лишнего (про стабилизатор) КПД-0!
Ну так то да...
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Самолет » 05 окт 2011 12:03

вторым домкратом подводится и вставляеться стабилизатор как хочешь
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Сообщение Jurik » 05 окт 2011 16:02

Молодец! А пыльник новый где взял? У нас не продают...

Пробовал в Exist - но там почему-то не продают... В итоге по магазинам местным нашел, правда пыльник безымянный, но с виду ничего такой :P По цене около 1$.
Чтобы не мучаться со стабилизатором, нужно открутить его от подрамника.

У меня стоит защита двигателя, это ж и ее снимать, а потом еще и втулки стабилизатора центральные вековые дергать....
Вставляя стабилизатор, колесо надо повернуть передней частью внутрь (те левое - вправо, правое - влево).

Тоже надо снимать рулевой наконечник прикипевший с одной из двух сторон, тоже гемор, хотя все же проще, чем то, что у меня было.

а зачем при замене пыльника шаровой снимать весь рычаг?профилактика?!

ну тогда много лишнего (про стабилизатор) КПД-0!

Рычаг не снимался. По поводу откручивания стаба: а как я бы пыльник напялил на палец рычага, стабилизатор не дал бы отвести рычаг в сторону, ведь не было бы доступа, чтоб снять/почистить/одеть новый пыльник.

вторым домкратом подводится и вставляеться стабилизатор как хочешь

Ну это надо как-то под углом от боковой стены гаража оттолкнуться домкратом... Но я делал на улице, не было от чего оттолкнуться.
Наверное здорово бы помогла строительная стяжка (два крюка и между ними резьба, регулирующая расстояние между ними) Один крюк надел бы на стабилизатор, а второй на трубу подрамника и сблизил бы их между собой.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Grover » 05 окт 2011 16:08

Jurik писал(а):Ну это надо как-то под углом от боковой стены гаража оттолкнуться домкратом... Но я делал на улице, не было от чего оттолкнуться.
Наверное здорово бы помогла строительная стяжка (два крюка и между ними резьба, регулирующая расстояние между ними) Один крюк надел бы на стабилизатор, а второй на трубу подрамника и сблизил бы их между собой.

Не парься, всё правильно сделал. А стаб в рычаг отлично заводится трубой подходящего диаметра. Продеваешь трубу в рычаг, одеваешь на резьбовую часть стаба и отжимаешь.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Jurik » 05 окт 2011 16:19

Продеваешь трубу в рычаг, одеваешь на резьбовую часть стаба и отжимаешь.

Делал так: но стоит вытянуть трубу и стаб обратно выпрыгивает. :oops: Поэтому помогла маленькая струбцинка, которая зафиксировала заднюю шайбу и резиновую втулку со стабом по центру отверстия рычага, и уже потом я смог одеть оставшиеся втулку и шайбу с другой стороны.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Grover » 05 окт 2011 16:26

Jurik писал(а):
Продеваешь трубу в рычаг, одеваешь на резьбовую часть стаба и отжимаешь.

Делал так: но стоит вытянуть трубу и стаб обратно выпрыгивает. :oops: Поэтому помогла маленькая струбцинка, которая зафиксировала заднюю шайбу и резиновую втулку со стабом по центру отверстия рычага, и уже потом я смог одеть оставшиеся втулку и шайбу с другой стороны.

Так а на-кой трубу-то снимать??? Продеваешь стаб с трубой в рычаг, а потом уже снимаешь трубу. И это... У меня от литола рычаг помер через пол-года. Мож, конечно, литол кривой был...
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

След.

Вернуться в Подвеска
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.